Команды для админа в css
ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)
ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение
ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)
ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)
ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)
ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_statsme [цель]
Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_rcon <команда rcon>
Выполняет
rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст,
вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)
ma_browse
Открывает окно браузера с указанным адресом
ma_cexec <цель> <команда>
Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели
ma_slap <цель> [повреждение]
Шлепает цель, нанося указанное повреждение. По умолчанию повреждение 0
ma_setskin <цель> <имя скина>
Устанавливает игроку указанный скин
ma_setcash <цель> <количество денег>
Устанавливает цели указанное количество денег
ma_givecash <цель> <количество денег>
Добавляет цели указанное количество денег
ma_givecashp <цель> <количество процентов>
Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_takecash <цель> <количество денег>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество
ma_takecashp <цель> <количество процентов>
Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_sethealth <цель> <количество здоровья>
Устанавливает цели указанное количество здоровья
ma_givehealth <цель> <количество здоровья>
Добавляет цели указанное количество здоровья
ma_givehealthp <цель> <количество процентов>
Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_takehealth <цель> <количество здоровья>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество
ma_takehealthp <цель> <количество процентов>
Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_blind <цель> [уровень ослепления]
Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления.
0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление
ma_freeze <цель> [режим]
Замораживает цель на месте.
Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.
ma_noclip <цель> [режим]
Позволяет цели проходить сквозь стены.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_burn <цель>
Поджигает цель
ma_gravity <цель> <значение>
Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity
Допустимые значения: от -100 до 100
ma_colour <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_color <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_colour_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_color_weapon <цель> <уровень красного> <уровень зеленого> <уровень синего> <прозрачность>
Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями
Допустимые значения от 0 до 255
ma_render_mode <цель> <режим>
Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100
ma_render_fx <цель> <режим>
Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100
ma_give <цель> <предмет>
Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)
ma_give_ammo
<цель> <слот оружия 0-5> <основной режим огня 0 или
1> <количество> [подавить звук, 0 или 1]
Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)
ma_drug <цель> [режим]
Опьяняет игрока.
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_decal <имя декали>
Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас
Полезно для определения координат под рекламу
ma_gimp <цель> [режим]
Превращает игрока в 'юродивого'
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_timebomb <цель> [режим]
Превращает цель в бомбу с таймером
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_freezebomb <цель> [режим]
Превращает цель в замораживающую бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_firebomb <цель> [режим]
Превращает цель в зажигательную бомбу
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_beacon <цель> [режим]
Устанавливает маячок на игроке
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_mute <цель> [режим]
Блокирует текстовый и голосовой чат у цели
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_telport <цель> [координаты]
Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz
Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга
ma_position
Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz
ma_swapteam <цель>
Переносит
цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при
переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие
ma_spec <цель>
Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов
ma_balance
Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх
ma_dropc4
Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS
ma_saveloc
Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport
ma_resetrank <игрок>
Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя
ma_map <карта>
Меняет
текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов
мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel'
ma_skipmap
Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла
ma_nextmap
Показывает следующую карту в цикле
ma_listmaps
Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере
ma_maplist
Показывает содержимое файла maplist.txt
ma_mapcycle
Показывает содержимое файла mapcycle.txt
ma_votemaplist
Показывает содержимое файла votemaplist.txt
ma_war [режим]
Включает war-режим
Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_setnextmap <карта>
Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере
ma_voterandom [режим задержки] <количество карт>
Запускает
голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы
задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце
карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в
CSS.
ma_voteextend
Запускает голосование за продление карты
ma_votercon <заголовок> <команда>
Запускает
голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть
указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев
наличия символа '
Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1
ma_vote [режим задержки] <карта 1> <карта 2> <карта 78>
Запускает
голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время
смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце
раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
В голосовании может быть указано до 78 карт
ma_votequestion <заголовок> [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78]
Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки
В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет
ma_votecancel
Отменяет текущее голосование
ma_play <номер звука или часть имени звука>
Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам
Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds
ma_showrestrict
Показывает список запрещенного оружия
ma_restrict <вид оружия> [количество на команду]
Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS)
ma_knives
Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS
ma_pistols
Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS
ma_shotguns
Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS
ma_nosnipers
Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS
ma_unrestrict <вид оружия>
Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS
ma_unrestrictall
Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS
ma_tklist
Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте
ma_kick <цель>
Выкидывает цель с сервера
ma_chattriggers
Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд
ma_spray
Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем
ma_slay <цель>
Убивает цель
ma_teamindex <цель>
Показывает внутренний числовой номер указанной команды (полезно при создании новых полей в gametype.txt)
ma_reloadclients
Перезагружает данные о администрировании клиентов